МБОУ СОШ № 19 г.Канска
г. Канск Красноярского края
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Структурно-функциональная модель управления выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:

    • принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;
    • принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;
    • принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

    Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую,  выстроенную  по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

    • Первый уровень — директор - воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Конференция, Управляющий Совет школы, педагогиче­ский Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.
    • Второй уровень — заместители директора школы по УВР,ВР, АХР а также самодеятельные об­щественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов.
    • Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д.,  которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления (методическое объединение, классный родительский комитет).
    • Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы учени­ческого самоуправления на классном и школьном  уровне.

    Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 19 г.Канска на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

    Учредитель: администрация города Канска Красноярского Края

    Структурные подразделения школы

    МБОУ СОШ №19 г.Канска структурных подразделений не имеет
    Название структурного подразделения.
    Название структурного подразделения
    Должность руководителя
    ФИО руководителя
    Адрес
    Населенный пункт, улица, дом
    Электронная почта
    primer@primer.ru
    Телефон
    0 (000) 000-00-00
    Сайт
    http://primer.ru

    Положения о структурных подразделениях

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie